Шовный материал

Компания MEDIPAC TH.KAZANTZIDIS S.A. была основана в 1987 году в Промышленной зоне Ставрахори Превектуры Килкис.

Основополагающей целью компании является развитие производства хирургических шовных материалов. Компания Medipac являлась и остается в настоящее время уникальной производственной единицей в Греции.

С 1989 года компания заключила эксклюзивные контракты по внедрению своей продукции во многие важные государственные больницы Греции.

С самого начала работы компания Medipac стремилась к производству продукции наивысшего качества. В 1996 году процесс производства был сертифицирован соответственно требованиям контроля качества ISO – 9001, он полностью соответствует общим техническим стандартам Европейской фармакопеи (CE сертификат – директива 93/42/EC).

Сегодня MEDIPAC производит широкую комплексную линию шовных материалов, покрывая большой процент местного рынка благодаря текущим контрактам и удовлетворяет потребности примерно 90 греческих государтсвенных больниц.
Компания охватывает также большую часть частного сектора. В последнее время активно расширяет направление на экспорт, главным образом в страны Евросоюза.

Сортировка: в виде галереи в виде списка
товаров на странице:

Resorba - более 15-ти лет успешной работы на Российском рынке шовных хирургических материалов.

Представительство западногерманского производителя шовных хирургических материалов и игл - ООО "РЕСОРБА" обладает уникальной возможностью бесперебойного снабжения медицинских учреждений, частнопрактикующих хирургов, торгующих компаний шовными хирургическими материалами в огромном ассортименте (более 2 500 комбинаций) со склада в Москве.

• Мы обеспечим высококачественный сервис по организации поставок стерильных материалов для всех хирургических специальностей.
  • Наши врачи-консультанты помогут Вам подобрать оптимальную комбинацию игла-нить для конкретного хирургического вмешательства.
  • Качество шовных материалов гарантировано международными сертификатами (СЕ, ISO) и подтверждено Российскими стандартами.